Антипкин, Михаил Сергеевич

Михаил Сергеевич Антипкин родился в Свердловской области 28 октября 1985 года. После окончания школы в 2003 году поступил на факультет технологий машиностроения в НИЯУ «МИФИ». Ещё будучи студентом первого курса, Михаил устроился на работу в салон сотовой связи в Екатеринбурге. Он занимал должность продавца-консультанта, хоть и не долго. Через месяц его повысили до директора салона. К началу 2004 года Михаил управлял тремя салонами и занимался развитием сети. В это же время решил бросить учебу.

Весной 2005 года Михаил Антипкин решил открыть свой собственный бизнес. Начал он с торговли на рынке обувью эконом-класса. Стартовый капитал составил 250 000 рублей. Часть денег составляли накопления с предыдущего места работы, остальные Михаил получил с продажи комнаты, которую ему подарили родственники.

За три года Михаил прошел путь от прилавка на рынке до 10 магазинов «Таможня» в Свердловской области. Это стало возможным благодаря опыту, приобретённому во время работы в салонах сотовой связи, и правильно разработанной маркетинговой стратегии. «Фишкой» магазинов стала лояльная ценовая политика. Низкая наценка на обувь, которая составляла всего 30-40%, в отличие от среднерыночной в 200-300%, привлекала всёе больше клиентов.

Ещё одно интересное предложение от сети магазинов «Таможня» реализовывалось с помощью сетевого маркетинга. Ассортимент товаров оформляли в каталоги, которые потом распространяли в коллективах на различных предприятиях. За день каталог успевало посмотреть много людей, а к вечеру можно было заказать доставку понравившейся обуви. При этом человек, который принёс каталог в коллектив, мог получить 10% от выручки.

Ежемесячный объём продаж магазинов «Таможня» составлял 40 000 пар обуви. Они работают и по сегодняшний день.

В 2009 году Михаил Антипкин с партнёром запустили ещё два бизнеса. Первым стала реконструкция старых помещений в крытые рынки. Помещения строились в тех местах, где уже функционировали рынки. При этом владельцев павильонов брали в долю. Дольщики помогали с финансированием, что в дальнейшем приносило им прибыль. Компания «Империал» занимается сегодня строительством собственных торговых помещений. В её распоряжении находится 10 000 кв.м. собственности.

Вторым проектом, запущенным в 2009 году, стала компания «Займ онлайн», которая предоставляла услуги микрокредитования. В то время микрофинансовые компании выдавали займы в среднем под 720% годовых, а «Займ онлайн» — под 50%. Обслуживание клиентов также было на высоте: чтобы выдать первый займ, требовалось 15 минут, на оформление всех последующих уходило всего 5 минут. Лояльность к клиентам проявлялась и в других предложениях: чем чаще клиент занимал средства, тем ниже становился годовой процент. К 2015 году компания выдавала по 80 000 займов в год, а сеть состояла из 40 офисов. Оборот компании составлял более 100 000 000 рублей.

В 2016 году Михаил Антипкин продал «Займ онлайн». Новые владельцы сменили название, профиль деятельности и в 2019 объявили компанию банкротом.

С конца 2019 года Антипкин Михаил Сергеевич является руководителем веб-студии «Eyeсonweb», которая занимается разработкой сайтов и приложений.

Личная жизнь и увлечения

Михаил Антипкин женился в 2005 году. В следующем году у супругов родилась дочь Владислава. В 2009 г. пара рассталась, но дочь осталась жить с отцом.

Михаил увлекается спортбайком, яхтингом, хоккеем. В составе команды занимал первые места на международных соревнованиях Marmaris Race Week 2017-2018.

Кроме этого, он способствует развитию различных видов спорта. При содействии Михаила команда легкоатлетов из Екатеринбурга смогла принять участие в мировых соревнованиях во Франции. Также бизнесмен помогает при строительстве церквей и храмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 × = 56