Минусы корпоративного искусства

Термин «корпоративное искусство» возник не так давно. Он включает в себя живопись на холсте, картины, которые создаются специально для украшения офисов, приемных и корпоративных коллекций. Такие произведения искусства встречаются повсюду, но чаще всего сразу же забываются.

Несмотря на то, что они и не должны привлекать к себе большого внимания, у людей часто создается впечатление, что они находятся среди хороших образцов изобразительного искусства. Владельцы корпоративных коллекций часто готовы платить большие деньги за ничего не стоящие предметы массового производства.

Чаще всего «корпоративное искусство» становится востребованным из-за торговцев, называющих себя консультантами по искусству. Задача квалифицированных консультантов заключается в том, чтобы помочь корпорациям отличить «настоящее» искусство от «корпоративного».  Ещё одним отрицательным аспектом корпоративных коллекций является не профессиональность консультантов по искусству, из-за которых укореняется посредственность и бездарность. Когда корпорации начинали расходовать большие суммы денег на искусство, появились так называемые консультанты, предлагающие свою помощь. Среди этих консультантов было много неспециалистов, а сами корпорации не представляли какие требования предъявлять к консультантам.

Быть консультантом по искусству часто означало просто продавать большие партии и ничего не стоящие репродукции. Купить живопись тогда представлялось делом совсем несложным. Однако за последние пятнадцать лет уровень общественного сознания стал значительно выше. Благодаря своему опыту и квалификации среди консультантов выделилась группа профессионалов. Для того, чтобы не вызывать в памяти прошлые ассоциации, многие специалисты стали избегать термина «консультант по искусству».

Теперь они называют себя «советниками по искусству». Работа советника по искусству заключается в предоставлении рекомендаций по приобретению или программному использованию произведений искусства. Они не ссылаются на конкретную коллекцию, галерею или художника. Кроме этого, советники по искусству помогают клиентам понять и оценить данные предметы искусства. В 1980 году была основана Ассоциация профессиональных советников по искусству. Она отвечает за разработку основных стандартов деятельности. Это делает возможным более эффективное сотрудничество между деятелями искусства, дилерами и корпорациями.

По материалам: художника Елены Барнетевой

Дата публикации: 01.03.2016

Старый адрес этой страницы: http://biograpedia.ru/minusy-korporativnogo-iskusstva

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× 7 = 14