Создать биографию



Августин Святой (Saint Augustine of Hippo), Аврелий

Дата рождения: 
13.11.0354
Место рождения: 
Tagaste, Numidia, ныне Souk Ahras, Алжир

Религия: Богословы, Епископы, Проповедники, Религиозные деятели, Святые, Теологи

Дата смерти: 
28.08.0430
Августин Святой (Saint Augustine of Hippo), Аврелий
Августин Святой (Saint Augustine of Hippo), Аврелий
Место смерти: 
Hippo Regius, ныне Annaba, Алжир
Дополнительные имена: 
Аврелий Августин, Блаженный Августин
Георафия жизни: 
Алжир, Карфаген, Древний Рим
Род деятельности: 
религиозный деятель, святой

Августин Святой (SaintAugustineofHippo),  (Аврелий Августин, 13.11.354, Tagaste, Numidia, ныне Souk Ahras, Алжир – 28.08.430, Hippo Regius, ныне Annaba, Алжир) – один из самых авторитетных и влиятельных отцов христианской церкви (и католической, и ортодоксальной, в православной традиции Августина называют Блаженным). Из всех Отцов Церкви об Августине известно больше, чем о ком-либо другом. Это потому, что он оставил нам свою автобиографию – «Исповедь». Первоначальным своим воспитанием и образованием он обязан своей матери – Монике, рассудительной, благочестивой и благородной женщине, принявшей христианство, влияние которой на сына, однако, парализовалось отцом-язычником. Школьное образование он получил в родном Тагасте, а затем для изучения риторики и грамматики его отправили в Мадавр и в Карфаген. Здесь прошли его юношеские годы, а в молодости своей Августин был настроен самым светским образом: будучи предоставленным самому себе, весь отдавался вихрю наслаждений. (Как признавался сам Августин, в юности он обладал «ненасытным сексуальным аппетитом и погряз во блуде», но сумел преодолеть свою слабость.) Лет в семнадцать он познакомился с сочинениями Цицерона и Аристотеля, и это пробудило в нём интерес к философии. Пытался он читать и Библию, но доступный ему латинский перевод отбил охоту продолжать чтение. Он увлёкся манихейством, и увлечение это продолжалось в течение почти десяти следующих лет. Завершив формальное образование, Августин сам стал преподавать в Тагасте, а затем в Карфагене. В 383 г. он отправился в Рим, чтобы преподавать красноречие (риторику). Там он обнаружил, что римские студенты были менее управляемы, чем в Карфагене, и ещё менее они были готовы платить за обучение. В 384 году он был назначен ритором ко двору в Милане, где довелось ему слушать проповеди епископа Амвросия [Медиоланского]. Поначалу он был очарован красноречием епископа, а затем проникся содержанием проповедей. Чтение Посланий апостола Павла произвело радикальную перемену в его образе мыслей и жизни. Этому событию католическая церковь посвятила даже особый праздник (3 мая). На Пасху 387 г. Августин вместе со своим сыном принял крещение от руки Амвросия. После этого он возвратился в Африку, предварительно распродав всё своё имущество и почти совершенно раздав вырученное бедным, некоторое время провёл в строгом уединении главою духовной общины и в 391 г., вступив в духовное звание с саном пресвитера, занялся проповеднической деятельностью, а в 395 г. был посвящён в епископы в Гиппоне. Литературное наследие Августина огромно, и это одна из основных причин его устойчивого влияния на западную христианскую мысль. Кроме многочисленных проповедей и писем, он оставил богословские трактаты (числом около 90), которые делятся на три основные группы: комментарии к библейским текстам, полемические сочинения, а также сочинения на богословские темы. Однако самыми известными его произведениями остаются «Исповедь» (автобиография), «О Троице» и «О Граде Божьем». Другой причиной его влияния являются идеи, которые обрели форму целостного учения о Святой Троице, об отношении между Богом (Божественной Благодатью) и Человеком, между Небесным и Земным. Люди могут реализовать себя только с верой в Бога и никак иначе.  

Ваш рейтинг: Отсутств. Оценка: 4.5 (2 votes)

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 8 гостей.