Юрьева Ксения Олеговна: биография и экспертные комментарии

Юрьева Ксения Олеговна

Ксения Юрьева – успешный российский маркетолог, специалист в девелоперской сфере, брендолог, концептолог. Сегодня работает коммерческим директором в инвестиционно-девелоперской  компании Группа Родина. Компания занимается разработкой проектов и строительством жилых кластеров, инфраструктура которых полностью отвечает всем требованиям современного потребителя.

Образование и карьера Ксении Юрьевой

Ксения Олеговна Юрьева родилась в Москве (23 августа), в 2005 году окончила обучение на факультете «Маркетинга и рекламы» в МГУП имени Ивана Федорова. После этого поступила в Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации и получила там степень MBA в 2009 году.

В 2010 году окончила РГУ инноваций (факультет «Маркетинга»). И в 2015 году получила образование по специальности «Управление проектами» в НИУ «Высшая школа экономики».

Свою квалификацию Ксения Юрьева повышала, проходя стажировки в известных мировых компаниях (Volkswagen, Basf, Ruhrgas).

Профессиональный опыт работы Ксении Юрьевой составляет порядка 20 лет:

  • 2000-2008 гг. – занималась разработкой и продвижением проектов в сферах формирования брендов и связей с общественностью в РАСО;
  • 2008-2010 гг. – занимала должность главы отдела маркетинга и внешних коммуникаций в Tekta Group;
  • 2010-2014 гг. – работала директором в области маркетинга и создания девелоперских проектов в компании Altimus Development;
  • 2014-2015 гг. – занимала должность советника гендиректора по коммерческим вопросам и внешним связям в организации «Моспроект-3»;
  • 2015-2016 гг. – директор отдела маркетинга и коммерческих вопросов в Imagine Estate;
  • 2016-2017 гг. – работала вице-президентом по вопросам коммерции в компании «Лидер-Инвест».

Начиная с 2017 года по настоящий момент Ксения Юрьева работает в компании Группа Родина. Являясь коммерческим директором, она отвечает за развитие стратегии создания и развития бренда компании, девелоперских проектов, а также построением стратегии продаж.

С 2014 года она является членом Гильдии Маркетологов. Кроме того, Ксения Юрьева разрабатывала и продвигала бренды в ювелирной сфере и fashion-индустрии, такие как YOJ, Arkada, Rebecca.

Она имеет множество профессиональных наград, а ее интервью публикуются в известных изданиях.

Экспертное мнение Ксении Юрьевой о сфере строительства и девелопмента после пандемии

В своем интервью для «Комсомольской правды» и издания «ТАСС» Ксения Юрьева отметила, что цены на недвижимость после пандемии коронавируса, скорее всего, не изменятся. Снизить стоимость квартир не удастся из-за того, что в этот период застройщики оказались в крайне непростых условиях. Их никто не освободил от выплаты процентов по кредитам, налогов и прочего. Но при этом они потеряли значительную часть выручки. Повысить стоимость жилья также не удастся, потому что во время самоизоляции значительно уменьшилась покупательская способность населения, вырос уровень безработицы.

Чтобы спрос на недвижимость сильно не снижался, застройщики, по словам Ксении Олеговны, предлагают покупателям рассрочку по выгодным условиям, запускают совместные программы с разными банками России и предоставляют скидки на определенные лоты.

Также она отмечает, что в результате пандемии повысится спрос на жильё, которое находится не в центре Москвы, а в более отдаленных районах (например, Новая Москва), но при этом не менее развитых. И Группа Родина может стать одним из лучших девелоперов страны, предоставляющих не только комфортабельные и доступные по цене апартаменты, но и максимально развитую инфраструктуру. Подобных предложений нет ни у одного из застройщиков Москвы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

95 − 93 =