Международный конкурс молодых критиков русской поэзии

Биография Евгения Ойстачера и его взгляды на digital-трансформацию бизнеса

Биография Евгения Ойстачера и его взгляды на digital-трансформацию бизнеса

В биографии Евгения Ойстачера бизнес всегда играл одну из ключевых ролей. Он запустил первые проекты еще в студенчестве через несколько лет смог развить их до успешных международных компаний.

Сегодня Евгений Михайлович Ойстачер не только предприниматель, но и бизнес-тренер. Он оказывает консалтинговые услуги в сфере разработки бизнес-стратегий, менеджмента, маркетинга, формирования команды и повышения мотивации сотрудников. В 2018 году он издал свою первую книгу “Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти”, которая стала путеводителем в мир большого бизнеса для многих российских предпринимателей.

Биография Евгения Ойстачера — образование, старт карьеры, личная жизнь

Ойстачер Евгений Михайлович родился 26 июля 1980 года в Москве. После получения школьного аттестата он поступил в Государственный Университет Управления, выбрав специальность “Экономист”. В 2001 году, будучи студентом, Евгений Ойстачер открыл первый самостоятельный бизнес — компанию, специализирующуюся на производстве электротехнического оборудования. В 2002 году он успешно защитил диплом и с головой погрузился в развитие собственных бизнес-проектов.

Стоит сказать, что многое у Евгения получалось уже тогда. Компания, которую он создал в студенчестве, вскоре выросла в несколько раз и вышла на международный рынок.

Как эксперт с многолетним опытом, предприниматель активно участвует в решении проблем отрасли электротехнического оборудования, являясь членом Комитета поставщиков. Также он стал одним из основателей Ассоциации “Честная позиция”, которая объединяет более 40 отечественных компаний.

Несмотря на огромную занятость в профессиональном плане, Евгений Ойстачер не забывает о личном — в его биографии семья и отношения с близкими занимают ведущее место. Бизнесмен не демонстрирует эту часть своей жизни и на вопрос о семье сухо отвечает, что он женат и воспитывает вместе с супругой троих детей.

Евгений Ойстачер: “Digital-трансформация — необходимая часть масштабирования бизнеса”

Бизнес — та сфера жизни Евгения Ойстачера, в которой он по праву считается одним из сильнейших российских экспертов. Он ориентируется в мировых тенденциях и знает, какие стратегии будут выигрышными в обозримом будущем.

Одной из ведущих тенденций современного бизнеса стала цифровая, или digital-трансформация. Это новое, но актуальное направление работы, в основе которого лежит интеграция цифровых технологий во все операционные процессы компании. Чем активнее внедряются современные технологии, тем более фундаментальные изменения ждут бизнес и тем выше становится его ценность для клиентов.

При этом, как отмечает Евгений Михайлович Ойстачер, цифровизация может включать в себя различные виды деятельности: от автоматизации ручного труда до разработки новых IT-продуктов и услуг.

Ключевая цель цифровизации — повышение конкурентоспособности компании и укрепление ее позиций на рынке. Важный элемент в этом — технологии и переход компаний от устаревших и неэффективных процессов к принципиально новым.

Евгений Ойстачер называет ряд преимуществ digital-трансформации:

  • создание компаниями передовых стратегий для улучшения клиентского опыта;

  • возрастающие возможности для анализа самых разных бизнес-показателей и, как следствие, разработка инновационных бизнес-стратегий;

  • максимально прозрачное взаимодействие сотрудников между отделами и с руководством;

  • гибкость и устойчивость компании на рынке, что особенно актуально в эпоху экономических потрясений;

  • снижение затрат на многие процессы внутри компании, экономия средств за счет сокращения числа сотрудников, выполняющих ручную работу;

  • повышение конкурентоспособности компании и рост числа лояльных клиентов, которые ценят заботу и высокий уровень сервиса.

По мнению эксперта, цифровизация может стать непрерывным процессом. Однако начать его необходимо с разработки стратегии. Важно понять, для чего нужна и сколько будет стоить digital-трансформация.

Digital-трансформация — с чего начать

Евгений Ойстачер рекомендует составить план внедрения цифровых технологий. Для каждой компании он будет индивидуален, но все же общие шаги можно выделить.

Шаг 1. Определите, для чего вашей компании цифровизация

Это поможет понять, какие сферы вашего бизнеса требуют немедленного внедрения цифровых технологий, а в каких можно двигаться постепенно. Сконцентрируйтесь на 3-5 направлениях и постепенно добавляйте новые — так вы сможете без удара по бюджету оцифровывать операционные процессы.

При этом важно оценить свои текущие возможности, например, проанализировать затраты, проверить веб-сайт, системы взаимодействия с клиентами, актуальный уровень продаж и т.д.

Шаг 2. Создайте убедительную стратегию

Разбейте свой план по внедрению IT-технологий на небольшие этапы, чтобы понять последовательность работы. Назначьте ответственных лиц на каждом из этапов. Заручитесь поддержкой партнеров, инвесторов, топ-менеджеров вашей компании. Помните, что действовать нужно едино: чем больше согласованности на каждом этапе, тем выше вероятность успеха.

Шаг 3. Задокументируйте риски

Цифровая трансформация может быть сопряжена с рисками, и многие компании знают об этом. Кроме того, риски могут возникать при внедрении любого нового внутреннего приложения. Поэтому Евгений Ойстачер рекомендует обсуждать, анализировать и документировать риски, связанные с цифровой трансформацией, чтобы отслеживать потенциальные угрозы в течение определенного периода времени.

Шаг 4. Убедитесь, что у вас и у ваших сотрудников есть необходимые навыки

Не стоит начинать цифровизацию, если вы сами как руководитель компании в ней ничего не понимаете. Никто не говорит, что нужно вникать в каждую мелочь, но иметь общее представление о внедряемых процессах необходимо.

Будьте готовы к тому, что придется вкладываться в обучение действующих или найм новых сотрудников. Также не забывайте, что в компании начнут меняться все процессы, в том числе те, что связаны с непосредственным общением сотрудников между собой и корпоративной культурой.

Евгений Ойстачер отмечает: “Цифровизация пройдет без форс-мажоров, если бизнесмен не будет принимать скоропалительных решений и сможет работать в команде. В этом случае вероятность успеха вырастет в разы”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

seven × = 7

Международный конкурс молодых критиков русской поэзии